Главная » Архив материалов


В 2014 году МВД России планирует приобрести около десятка новых бронированных машин Урал-4320-ВВ.
05.01.2014

В следующем году планируется выпуск десяти единиц новой бронированной техники под маркой «Урал» на шасси Урал-4320-ВВ. Заказчиком этого бронированного автомобиля нового поколения стали Внутренние войска МВД России. По замыслу производителя, модель должна лечь в основу целой линейки универсальных защищенных автомобилей с различными колесными формулами для тактических задач всех силовых структур.

В разработке модели Урал-ВВ непосредственное участие принимало Главное командование Внутренних войск МВД России. Выбор пал на шасси 4320 с колесной формулой 6 х 6, ведь именно эта модель соответствует заявленным критериям надежности и простоты обслуживания.

Броня автомобиля разрабатывалась с участием «НИИ стали». Тут же производились и испытывались первые варианты защитных модулей. Одним из достоинств автомобиля является свободная компоновка, которая дает возможность размещать оборудование и боевые модули массой удобных способов с учетом стоящей тактической задачи. Разрабатывая те ... Читать дальше »

Подробнее →
Продукция ОАО «ТЗА» вновь в числе лучших
27.11.2013

В Уфе на республиканской конференции, посвящённой Всемирному дню качества, состоялась церемония награждения победителей 16-го Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2013 года. В числе победителей - ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, с пеноподъёмником пожарным ППП-32.

ТЗА на протяжении 10 лет принимает участие в конкурсе «100 лучших товаров России». В этом году на конкурс был представлен пеноподъёмник пожарный ППП-32 на полноприводном шасси КАМАЗ-53228. ППП-32 является современным мобильным средством для тушения крупных пожаров на технологических установках нефтяной, нефтеперерабатывающей, нефтехимической промышленности, а также в промышленных, жилых зданиях и сооружениях. Автомобиль оснащён специальным пожарным оборудованием, подъём которого осуществляется коленчатой 32-метровой стрелой. Главная особенность пеноподъёмника – тушение пожара без привлечения боевого расчёта непосредственно в зону возгорания, что о ... Читать дальше »

Подробнее →
Медведев поставил ультиматум в вопросе слияния МАЗа и КАМАЗа
22.11.2013

России и Белоруссии необходимо либо перейти к реальному объединению МАЗа и КАМАЗа, либо закрыть эту тему, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на пресс-конференции по итогам заседания совета глав правительств СНГ. Об этом сообщает агентство РИА Новости.


Отвечая на вопрос журналистов про перспективы общего производства, российский премьер-министр заметил, что «ровно этот вопрос» он ставил перед своим белорусским коллегой Михаилом Мясниковичем. «Договоренности пока нет, а это было бы полезно для наших стран и предприятий. Наверное, есть юридические трудности, разницы в подходах. Но давно пора эту дискуссию завершить и перейти к реальному объединению, либо закрыть эту тему», — заявил Медведев.

Премьер подчеркнул, что стороны договорились продолжить «конструктивную работу» и попробовать ответить на вопросы в самом коротком промежутке времени. «Если этого не получится, будет печально», — добавил Медведев.

Белорусский премьер, в свою очередь, заявил во время пресс ... Читать дальше »

Подробнее →
Глава "Ростеха": Сердюков будет отвечать за испытания КамАЗов
22.11.2013

ДУБАЙ, 18 ноя — РИА Новости. Экс-министр обороны Анатолий Сердюков, который недавно возглавил Федеральный исследовательский центр машиностроения, будет отвечать за испытания военной техники, производимой на КамАЗе, сообщил агентству "Прайм" глава Ростеха Сергей Чемезов.

В пятницу стало известно, что Сердюков с 1 ноября работает в качестве гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. "ФИИЦ М" входит в один из холдингов "Ростеха" — РТ-Авто. "Ростех" подтвердил это назначение.

"Он действительно назначен. Центр входит в РТ-Авто, это "внучка" Ростеха. На ее базе будет происходить испытание военной техники, которая будет строиться на КамАЗе", — сказал в понедельник Сергей Чемезов.

Он напомнил, что в настоящее время никаких претензий со стороны правоохранительных органов к Сердюкову нет, он проходит по делу как свидетель.

"Человек целый год без работы сидит, так же нельзя. А к этой технике, которая будет производиться на КамАЗе, ... Читать дальше »

Подробнее →
«АвтоКрАЗ» совместно с Ares Security Vehicles LLC (ОАЭ) представил бронетранспортер KRAZ-ASV
20.11.2013

Panthera (имя собственное Panthera обозначает принадлежность автомобиля к семейству бронекорпусов Panthera, производимых Ares Security Vehicles) во время проведения выставки вооружений IDEX-2013. Другое наименование машины - Panthera K-10Cmd.

Одно из основных назначений машины – работа в составе миротворческих миссий ООН для безопасной перевозки личного состава.

Машина создана на базе полноприводного грузовика КрАЗ-5233НЕ.

Уровень защиты от кинетических боеприпасов соответствует STANAG 4569 - уровень 2 и 3.

Машина привлекательна тем, что может быть выполнена в нескольких исполнениях:

  1. бронетранспортёр (APC-Armoured Personal Carrier
  2. машина боевой поддержки (IVF –Infantry Fighting Vehicle)
  3. боевая разведывательная машина (Combat Vehicle Reconnaissance)
  4. машина материально-технического обеспечения
  5. командно-штабная машина
  6. бронированная машина медицинской помощи.

Возможна комплектации KRAZ-ASV Panthera бо ... Читать дальше »

Подробнее →
Из «Урала» сделали бронемобиль
13.11.2013

Автозавод «Урал» в 2014 году изготовит по заказу главкомата Внутренних войск МВД России первую партию из восьми новых бронированных автомобилей «Урал-4320ВВ».

«Урал-ВВ» разрабатывался силами специалистов автомобильного завода «Урал» и ОАО «НИИ стали», ответственного за создание бронезащиты. 

При разработке ТЗ заказчик – ВВ МВД – учел опыт применения бронетехники в различных условиях, выдвинув ряд новых требований, касающихся как защиты, так и компоновки. Одним из требований было создание бронеавтомобиля с однообъемным броневым модулем, что позволило не отделять водителя от бойцов.

Второе требование, реализованное разработчиками защиты – обеспечить максимально быстрый выход подразделения из машины. Для этого предусмотрены боковые и кормовые двери, позволяющие экипажу и бойцам быстро покинуть машину с любой стороны. Кроме того, в верхней части автомобиля имеются люки. Все люки и двери открываются наружу и служат в качестве дополнительных щитов.

Маши ... Читать дальше »

Подробнее →